До 1 апреля 2016 года Кабмин обязан занести предложения по отмене автотранспортного налога для обладателей грузовых автомобилей массой свыше 12 тысячь киллограм. Эта мера обязана сократить налоговую нагрузку на собственников грузовиков, из-за введения в конце прошлого года платы за проезд по автострадам федерального значения.
По поручению Президента Руководство должно создать пакет предложений по отмене автотранспортного налога для собственников грузовиков, имеющих большую разрешенную массу свыше 12 тысячь киллограм.
Практически сейчас для обладателей этих средств передвижения действуют 3 сбора, которые идут на субсидирование автотранспортной сферы – это автотранспортный налог, топливный налог и плата за пользование дорогами федерального значения. Сбор за пользование федеральными дорогами, включённый законом № 257-ФЗ, стал в наивысшей степени затратным для автовладельцев. Общая сумма этого сбора в 2016 году обязана составить в районе 39,9 млрд рублей.
Автотранспортный налог является местным и перечисляется на прямую в бюджеты субъектов Федерации. Общая сумма собранного автотранспортного налога за 2014 год составила в районе 25 млрд. рублей. И локальные власти не собираются отказываться этих доходов без добавочного субсидирования расходов на автотранспортную инфраструктуру из государственной казны. На фоне этого комиссией были отклонены предложения парламентариев от ЛДПР об отмене автотранспортного налога для средств передвижения, работающих на газовом горючем. Парламентарии уверены в том, что переход на этот вид топлива усовершенствует экологическую обстановку и материально поощрит за пользование этим видом топлива. Но, согласно мнению комиссии эта мера сократит поступления в бюджеты регионов.
Одним из обоснований для планомерного увеличения автотранспортного налога в течении трех последний лети чуть позднее для введения платы за федеральные дороги с большегрузов, была отмена автотранспортного налога - скорее всего его отменять для обладателей грузовиков. Это сократит поступления в местные бюджеты. Действительно, это не существенно сократит налоговую нагрузку для собственников таких средств передвижения, т.к. средний планируемый годовой сбор по системе «Платон» обязан составить 400 тыс. рублей, а автотранспортный налог - 30 тыс. рублей.
Почитайте кроме того интересный материал по вопросу юристы екатеринбурга. Это возможно может быть интересно.
По поручению Президента Руководство должно создать пакет предложений по отмене автотранспортного налога для собственников грузовиков, имеющих большую разрешенную массу свыше 12 тысячь киллограм.
Практически сейчас для обладателей этих средств передвижения действуют 3 сбора, которые идут на субсидирование автотранспортной сферы – это автотранспортный налог, топливный налог и плата за пользование дорогами федерального значения. Сбор за пользование федеральными дорогами, включённый законом № 257-ФЗ, стал в наивысшей степени затратным для автовладельцев. Общая сумма этого сбора в 2016 году обязана составить в районе 39,9 млрд рублей.
Материалы по тематике
Платон-2: новые вопросы к системе платы за проезд грузовиков
Одним из обоснований для планомерного увеличения автотранспортного налога в течении трех последний лети чуть позднее для введения платы за федеральные дороги с большегрузов, была отмена автотранспортного налога - скорее всего его отменять для обладателей грузовиков. Это сократит поступления в местные бюджеты. Действительно, это не существенно сократит налоговую нагрузку для собственников таких средств передвижения, т.к. средний планируемый годовой сбор по системе «Платон» обязан составить 400 тыс. рублей, а автотранспортный налог - 30 тыс. рублей.
Почитайте кроме того интересный материал по вопросу юристы екатеринбурга. Это возможно может быть интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий